суббота, 11 января 2020 г.

лишний вес при эндокринных нарушениях форум




Я попробовала голодать, потому что потеряла всякую надежду. Лет двадцать назад у меня обнаружили тяжелое аутоиммунное заболевание, из-за которого я часто не могла спать меньше 12 часов в день, а иногда мне приходилось оставаться в постели на протяжении целых месяцев. Пять лет назад мое состояние еще больше ухудшилось после химиотерапии, которую я проходила при лечении рака. Мне сказали, что без иммунодепрессантов мне не выжить. Когда я ослушалась, я оказалась в больнице и несколько дней провела под капельницей (…) И вот однажды я наткнулась на исследование Южно-Калифорнийского университета. Изучая в течение двадцати лет действие голодания на мышей, Вальтер Лонго, известный биогеронтолог, обнаружил, что, если мыши голодали три дня, их иммунная система начинала восстанавливаться. Голодание активировало стволовые клетки костного мозга к обновлению клеток иммунной системы, заменяя тем самым ненормальную иммунную реакцию нормальной. После нескольких циклов голодания, проведенных в течение полугода, состояние мышей продолжало улучшаться. Как утверждал Лонго, эта терапия могла довольно эффективно сработать у любого, кто страдает аутоиммунным заболеванием или у кого иммунная система слабеет из-за старения. Лонго отмечал при этом, что нельзя считать гипотезу доказанной, пока не будут проведены клинические испытания на человеке.

Мне терять было нечего, кроме хорошего настроения и небольшого количества лишнего веса. Первое голодание я начала во время путешествия на корабле. Море тогда было очень бурное, но я это с легкостью переносила, потому что у меня все равно не было аппетита и я просто лежала в каюте и читала. Правда, рацион у меня был довольно скучный: вода горячая, холодная или газированная и чай черный, зеленый или мятный. Я просто безумно хотела есть, но потом голод прошел. Проголодав два с половиной дня, я подумала, что все бесполезно. На четвертый же день, проснувшись, я почувствовала себя так хорошо, как не чувствовала годами.

С тех пор я голодала еще три раза. В последний раз, не так давно, я голодала четыре дня. Я не шучу, я не могла ни работать, ни готовить еду кому-то еще. Нужно быть свободным, чтобы каждый раз, когда организм возмущается, спокойно реагировать. Также нужно найти способы отвлечься в грустные минуты, когда понимаешь, что есть тебе ничего нельзя: почитать книгу, посмотреть фильм, провести время с любимым и друзьями.

Источник: лишний вес при эндокринных нарушениях форум

Полезно знать - поджелудочная железа диета

Комментариев нет:

Отправить комментарий