среда, 8 января 2020 г.

занимаясь похудела




Я стала замечать, как перемены к лучшему в моём зоровье начали сходить на нет, и записалась к врачу. Мне поставили диагнозы гипертиреоз, гипогликемия, сопротивляемость инсулину и синдром поликистозных яичников, включавший кисты по всем яичникам и отсутствие овуляций. Все эти состояния были у меня ещё до перехода на сыроедную диету, но их не диагностировали. Врач рекомендовал низкоуглеводную диету. Я решила попробовать её вегетарианскую версию и не почувствовала сильного улучшения. Два года я питалась таким образом. Часто я вспоминала, как же мне было здорово на сыроедении, когда я впервые его попробовала, и удивлялась, почему процесс улучшений прекратился.

Как-то мне попались ещё несколько книг по сыроедению; я поняла, что «свежевыжатый» апельсиновый сок, который я пила в огромных количествах, был пастеризованным и мог негативно повлиять на здоровье вкупе с непрерывным стрессом. Я решила снова попробовать сыроедение. В первые несколько месяцев я ела ту же сырую пищу, что и раньше, – фрукты, овощи и зелень. Я заметила даже больше улучшений: регулярные месячные, спустя три месяца кисты в яичниках исчезли и я начала овулировать, сопротивляемость инсулину клинически не подтверждалась, а спустя год и моя щитовидная железа пришла в норму; я теряла по два килограмма в месяц, сбросив вес до 69 кг. Чтение и письмо больше не создавали таких проблем, и я смогла говорить без подготовки.

Через шесть месяцев после моего возвращения к сыроедению эта диета начала набирать популярность в местности, где я жила. В городок переехала одна семья, проводившая сыроедные лекции и обеды. Они включали в свои блюда орехи и семена (которые я раньше не считала сыроедными продуктами) и раздавали рецепты таких вещей, как сыроедные веганские бургеры, торты без шоколада и мороженое, – всё это сделанное со специями, солью, мёдом, ароматическими экстрактами, замороженными фруктами и ореховым молоком. Они познакомили меня с питанием по принципу «можно всё, лишь бы сырое». Вскоре я добавила все эти продукты в свой рацион. И тогда моя ситуация на два года словно замерла: я не замечала никаких улучшений здоровья, но при этом оно больше и не ухудшалось.

Источник: оригинал

Выбор редакции: избыток лишнего веса

Комментариев нет:

Отправить комментарий