понедельник, 6 января 2020 г.

как похудеть после родов




Спасибо Мэрихоуп Хауланд Рутерфорд, моему дорогому другу и коллеге. Не думаю, что смогла бы пережить первые семь лет в Миннесоте без твоей дружбы и поддержки. Еще посмотрим, смогу ли я вообще без тебя.

Благодарю Эндрю Уорда, человека, который первым начал со мной работать и продержался дольше всех. Люди думают, я шучу, когда говорю, что оформлять гранты весело, но это действительно весело, если оформлять их с тобой. Я благодарна тебе за твое чувство юмора (мне в радость давать вместе с тобой отпор критикам и журналистам), а также Годзилле, Смоговому Монстру и Лайлу Бреннеру (Лайл, спасибо за то, что успокоил меня байесовской статистикой[23]). Мы будем бороться до тех пор, пока не выйдем из безвестности. Так что времени у нас еще много.

Джанет Томияма, моя бывшая студентка, а ныне — мое вдохновение и мой друг, на твоей свадьбе я не лгала и не преувеличивала. Говорю безо всяких гипербол: «Ты супергерой». Я с содроганием думаю о том, как сложилась бы моя карьера, если бы я не открыла дверь офиса, когда ты в нее постучала.

А наблюдать за твоим карьерным ростом — одно из самых больших моих удовольствий.

Спасибо команде экспертов, удержавших меня от сомнительных выводов, которые могли бы появиться в книге: Эндрю Уорду, Халли Эспел, Робу Лоу, Дэвиду Кресвеллу, Дэвиду Шерману, Хизер Шершель, Мэри Панос, Джефф Хангер, Джанет Томияма и Мэрихоуп Хауланд Рутерфорд. Любые оставшиеся ошибки — мои. Особая благодарность Бритт Альстром, чьи комментарии к первым пяти главам книги мне очень помогли. Иззи Манн и Коррал Джонс тоже давали мне ценные советы на первых этапах работы.

Невозможно выразить мою благодарность двоим людям, читавшим каждое слово этой книги — главу за главой — по мере ее написания. Сабрина Люкс, ты богиня. Как можно быть такой доброй, такой способной, такой талантливой практически во всем, для меня остается загадкой. Я всей душой ценю комментарии, которые ты высказала по поводу каждой из глав, будучи очень занятой работающей мамой. Лори Абкемайер, мне очень повезло, что ты согласилась стать моим представителем. Мне невероятно помогли твоя готовность читать мою книгу по мере ее написания, а также твои разумные замечания и поддержка. В своем деле ты — настоящая звезда. Спасибо Джулии Уилл из издательства НагрегШауе, которая редактировала меня мудро, вдумчиво и тщательно, несмотря на то что эта работа свалилась на нее в разгар подготовки к свадьбе, спасибо и за то, что была одного со мной мнения касательно идеи и цели написания данной книги.

Источник: readonepiece.site

худение быстро

Комментариев нет:

Отправить комментарий