понедельник, 13 января 2020 г.

диета 1 что нельзя




А теперь попробуйте примерить этот образ. Представьте, что вы уже обладаете телом своей мечты. Как будто вы уже добились большого успеха. Затем представьте мысленно, что вам пришлось изменить в себе, чтобы получить желаемый результат? Ведь именно ответ на этот вопрос и будет тем, над чем придется поработать.

Вы можете записать на листке бумаге первое, что пришло вам в голову, а потом сесть и подумать над этим. Что вам мешает уже сейчас чувствовать себя победителем? Это поможет немного разобраться в себе и своих целях.

Цель этого небольшого упражнения кроется в том, чтобы примерить образ успешного, стройного человека уже сейчас, еще до того, как вы начали работать над осуществлением своей мечты. Очень часто мы сами помогаем себе ответить на многие вопросы, так как ответы кроются в нашем сознании.

Я хочу верить, что вы выполнили это упражнение и почувствовали себя очень уверенно, так как именно уверенность поможет вам добиться результата. Прошу вас, никогда не забывайте, что у вас все получится, если вы верите в себя, ну и конечно, готовы потрудиться!

Сегодня вы только мечтаете об этом, а завтра уже радуетесь своим победам. Нельзя надеяться, что все придет само по себе. Мечта станет реальностью, но надо будет поработать над этим. Правда, тут, как я думаю, большую роль играет осознание того, что если вы думаете об этом, то скорее всего вы сможете этого добиться. Потому что если в вашей голове постоянно крутится мысль, что похудение вам не по силам, то скорее всего вы и правда не сможете это сделать.

Чтобы достичь цели, вам нужно представить, как вы это делаете!

Если вы спросите у меня, похудевшей в два раза девушки, то вы услышите, что я с самого начала представляла себя такой, какой хотела бы быть, какой являюсь сейчас. Мой мозг рисовал образы стройного тела, я представляла свою внешность и то, какой уверенной в себе я стану.

Серьезной проблемой, как мне кажется, может быть то, что сейчас, когда мы к чему-то стремимся или пытаемся чего-то достичь, нам кажется, что это обязательно должно получиться с первого раза. Поэтому многие люди действительно боятся сделать первый шаг, потому что им кажется, что у них не получится и они будут неудачниками в глазах окружающих. Но вы должны понять одну вещь. Нельзя всегда быть победителем, у вас не получится всегда поступать правильно и угождать всем.

Источник: диета 1 что нельзя

Выбор редакции: диета елены малышевой официальный сайт

Комментариев нет:

Отправить комментарий