пятница, 10 января 2020 г.

что нужно кушать чтобы похудеть




Кто-то скажет: «Есть слишком правильно – это своего рода заболевание». А я скажу, что болезнь – это намеренно совершать что-то саморазрушающее. Думаю, пришло время нам всем начать куда больше любить себя и доказать эту любовь, питая наши организмы той едой, которая будет отвечать на наши чувства и воздаст нам любовью.

Моей целью при написании этой книги было желание дать полное руководство тем, кто стремится к лучшему и хочет дотянуться до звёзд. Я твёрдо намерен обладать этим совершенством в своей жизни и желаю того же моим любимым и близким, а также всем своим клиентам, слушателям и читателям.

На этих страницах я даю определение здоровому питанию и обобщаю некоторую относящуюся к делу информацию об углеводах, белках и жирах и об их роли в функционировании нашего Какой смысл терять вес, если организма. Я описываю диету при этом страдает здоровье?

«80/10/10», мою низкожировую низкобелковую программу, основанную на питании цельными, свежими, спелыми, сырыми, органическими растительными продуктами. Я учу тому, как улучшать питание легко и постепенно. Наконец, я делюсь многочисленными свидетельствами людей, изменивших свою жизнь с помощью этой программы.

Какой смысл терять вес, если при этом страдает здоровье?

Моё намерение состоит не столько в борьбе против пищевого жира как такового или других диетических альтернатив, сколько в подаче своего голоса «за» то, что доказанно является самым полезным выбором в мире еды и питания. Я убеждён: план «80/10/10» отвечает потребностям человечества в питании настолько, насколько вообще можно на это рассчитывать в нашем современном мире.

Как выяснить, какая пища лучше всего подходит некоему живому существу? Допустим, вам дали детёныша животного, и вы понятия не имеете, кто это и чем он питается. Допустим, вы получили его в подарок из далёкой страны. Как вы узнаете, чем его кормить?

Ответ сравнительно прост. Всё, что вам надо будет сделать, – это предложить ему различную еду в цельном, природном виде. Животное выберет ту пищу, которая естественна для него и, скорее всего, проигнорирует все другие варианты, даже не проявив к ним интереса. Я с успехом проделывал это с животными, которых спас и приютил.

Источник: www

Возможно вас заинтересует: похудей к лету

Комментариев нет:

Отправить комментарий